Xisco Fauli, QA инженер из The Document Foundation, опубликовал ежемесячный отчёт о работе QA в марте 2020 года. По ссылке доступно много самой разной текстовой информации и графиков.
Немного о самом главном за месяц:
Подано отчетов об ошибках - 695, из которых 85 - это запросы на улучшение
Обработано отчетов - 621
Найдено регрессий - 87, из которых для 79 нашли причину
Закрыто (по разным причинам) - 561, в том числе: исправлено 11 критических ошибок, 20 ошибок, приводивших к аварийному завершению работы LibreOffice.
В отчёте Xisco сделал прекрасную диаграмму, иллюстрирующую причины:Найдено регрессий - 87, из которых для 79 нашли причину
Закрыто (по разным причинам) - 561, в том числе: исправлено 11 критических ошибок, 20 ошибок, приводивших к аварийному завершению работы LibreOffice.
Немного поясню:
FIXED - это ошибки, которые были явно исправлены разработчиками, и в отчете есть прямая ссылка на патч.DUPLICATE - это ошибки, по которым уже есть информация в багзилле.
WORKSFORME - обычно это старая ошибка, которая в текущей версии LibreOffice не воспроизводится. Значит, кто-то что-то где-то исправил, ошибка не воспроизводится сейчас, а кто и что исправил мы не знаем и ставим такой статус.
NOTABUG - это когда кто-то, не разобравшись в функционале LibreOffice, пишет отчет об ошибке, а оказалось, что такое поведение программы - это так и задумано.
INSUFFICIENTDATA - ошибка закрывается с таким статусом (недостаточно данных), если она находилась в статусе NEEDINFO (требуется информация) более, чем 6 месяцев. То есть, у баг репортера запросили уточняющую информацию по ошибке и он такую информацию не предоставил.
OTHERS - это Xisco объединил все остальные причины =)
Вот такая вот была работа QA в марте!
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Внимание! Сообщения проходят премодерацию!