понедельник, 15 февраля 2021 г.

А мне удобнее объединять ячейки в LibreOffice Calc, а не в MS Excel

Встала задача объединить несколько ячеек с текстом в одну ячейку с сохранением всего текста естественно. Задача была изначально для MS Excel (потому что он тут кругом). Я по привычке ожидал увидеть вопрос, типа такого:

где можно выбрать, что делать с данными в объединяемых ячейках. Однако, MS Excel умеет показывать только такое:

То есть в MS Excel, в объединенной ячейке будет сохранена информация только из первой ячейки!

Поехали далее. Второе, что мне пришло в голову - это просто скопировать все ячейки, зайти в режим редактирования в любую иную ячейку и просто вставить содержимое буфера обмена, надеясь, что весь текст из всех ячеек вставится в одну ячейку. Однако MS Excel считает иначе и, после перехода в режим редактирования ячейки, сбрасывает и выделение и, видимо, содержимое буфера обмена. Короче в целевую ячейку ничего не вставляется.

А LibreOffice Calc умеет вставлять содержимое выделенных ячеек в другую ячейку в режиме редактирования! Я конечно не гуру MS Excel, но искать что-то дополнительно в Сети мне было лень, в то время, когда LibreOffice Calc прекрасно, вполне наглядно и очевидно для пользователя умеет делать то, что мне надо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Внимание! Сообщения проходят премодерацию!