Как пользователи вставляют ячейки, скопированные из MS Excel в MS Word? Просто жмут кнопку "Вставить" и вставляется родная для Word таблица.
Как делают то же самое пользователи LibreOffice для Calc и Writer? Копируют ячейки в Calc и в Writer выбирают "Вставить как..." и затем в отдельном! диалоге выбирают "Форматированный как RTF". Не очень очевидно. При этом, если просто нажать кнопку "Вставить", то в Writer вставится не нативная таблица, а OLE объект с таблицей Calc внутри.
В LibreOffice 6.4 наконец-то изменили поведение при вставке данных для этого случая. Теперь можно просто нажать "Вставить" и по умолчанию будет вставлена нативная таблица Writer. По сути разработчики просто задали для этого случая вставку "Форматированный как RTF" вариантом по умолчанию.
Однако всё равно осталась проблема. При таком варианте вставки в Writer ячейки Calc теряют свое форматирование. Это какая-то ошибка, ну вернее даже не какая-то, а вполне определенная.
И чтобы обойти этот казус и сохранить форматирование ячеек, нужно по прежнему выбирать "Вставить как..." и в диалоге выбрать вариант "HTML". Тогда вставится нативная таблица Writer, которая сохранит все исходное форматирование.
Я предлагал разработчикам сделать этот вариант с HTML вариантом по умолчанию, потому что на мой взгляд он рабочий прямо сейчас, а ошибку с RTF ещё надо кому-то исправить, ответа не получил.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Внимание! Сообщения проходят премодерацию!