понедельник, 27 августа 2018 г.

Результаты GSoC 2018 для LibreOffice

Как я ранее писал, что несколько студентов пробовали этим летом писать код для проекта LibreOffice в рамках ежегодного мероприятия Google Summer of Code.
Ниже список студентов, их задач и, по ссылкам, доступны их отчеты и достижения (или мои комментарии, если студент вдруг себя так или иначе не проявил):
Daniel Silva - переработка диалога Печать (результат).
Kshitij Pathania - исправление ошибок и доработка Notebookbar (это ленточный интерфейс а-ля Риббон в MS Office) (результат в виде списка патчей).
Raghav Lalvani - доработка LibreOffice Viewer для Android и расширение его функциональности для возможности редактирования (я не увидел его результатов, возможно он просто ничего не сделал).
Vikas Mahato - реализация единого интерфейса для импорта данных из внешних источников в Calc (результат).
Nickson Thanda - исправление самых неприятных ошибок и внедрение запрошенных улучшений, связанных с интерфейсом пользователя (UI) и юзабельностью (UX) (я не увидел его результатов, возможно он просто ничего не сделал).
Hrishabh Rajput - улучшение для элемента Listbox в Base. (результат).
Ekansh Jha - реализация возможности редактирования объектов Smart Art в Impress (я не увидел его результата на соответствующей страничке проекта GSoC, хотя он явно занимался вопросом, но сделано было вероятно слишком мало, для того, чтобы результат был засчитан).
Saurav Chirania - улучшение тестирования и анализа ошибок UI в LibreOffice с реализацией DSL (Domain Specific Language) (результат).
Manuj Vashist - улучшение диалога Data Provider и добавление в него новых возможностей трансформации данных (я не очень понял, что вообще такое этот Data Provider, поскольку просто не нашел его в текущей версии 6.0) (я не увидел его результатов, возможно он просто ничего не сделал).
Muammer Mert Tümer - доработка LibreOffice Viewer для Android. Устранение проблем в скорости рендеринга документов (результат в виде списка патчей).
Shobhan Mandal - добавление поддержки Python в плагин LOEclipse (результат).
Итого, из 11 заявленных участников, справились с заданием 7. Это неплохой результат в принципе. Однако, просто для справки, в 2017 году все участники выполнили свои обязательства.

ps: в случае, если результаты по студентам будут обновлены (а такой шанс есть), я обновлю пост соответствующим образом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Внимание! Сообщения проходят премодерацию!