среда, 11 сентября 2019 г.

Ежегодная конференция LibOCon 2019

По приглашению The Document Foundation я нахожусь на ежегодной конференции, посвященной проекту LibreOffice,которая проходит с 10 по 13 сентября 2019 года в Альмерии, Испания.
Для меня это первый подобный опыт. К сожалению был очень тяжелый перелет с пересадками, но теперь я здесь и в этом и последующих постах расскажу и покажу в фотографиях, что здесь происходит, о чем говорят люди.
Первый день был вводный. Знакомство с людьми, регистрация и так далее.
Ниже фото с TDF team:
Слева направо:
Итало Виньоли - маркетинг
Оливье Халлот - документация
Марк Сандерс - маркетинг и прекрасные ролики о новшествах в каждом новом выпуске
Хиско Фаули - QA
Хайко Тицте - дизайн и UI/UX
Кристиан Лохмайер - релиз менеджер
Софи Готье - координатор фонда
Илмари Лаухакангас - некий Development Marketing (я без понятия, что это, как он ответит, я напишу)
Флориан Эффенбергер - исполнительный директор фонда
Гильхем Молин - инфраструктура проекта
А во второй день прозвучала интересная информация, что за последний год на главную страницу проекта из общего количества посещений почти 20% было из Яндекса. Учитывая, что Яндексом нигде в мире, кроме как на постсоветском пространстве не пользуются, можно сделать вывод, что резко вырос интерес к LibreOffice в России. У меня есть подозрение, что это связано с курсом на импортозамещение продуктов Майкрософт, который приняло правительство РФ.

2 комментария:

  1. >>У меня есть подозрение, что это связано с курсом на импортозамещение продуктов Майкрософт, который приняло правительство РФ
    Вот только "импортозамещение по нашему" не подразумевает под собой использование СПО, к огромному сожалению. Всё сводится к тому, чтоб за СПО драть с людей деньги за сертификацию под вывеской "импортозамещения". Или я не прав?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почему вы меня спрашиваете, правы вы или нет? Я не знаю, как утроено это наше "импортозамещение".

      Удалить

Внимание! Сообщения проходят премодерацию!