пятница, 15 июля 2016 г.

Режим одной панели инструментов в LibreOffice 5.2

Собственно я уже писал о таком видении разработчиками интерфейса пользователя LibreOffice, при котором вместо обычных двух панелей инструментов на экране будет только одна, но напичканная самыми самыми часто используемыми функциями и возможностями. Это в наш век широкоформатных мониторов экономит пространство по вертикали. В принципе я попробовал их использовать и таки да, этого мне вполне хватает для повседневной простой работы. Что мне не понравилось в текущей реализации, так это то, что изначально это было позиционировано, как Режим! А понятие режим подразумевает переключатель из одного вида (с двумя панелями) в другой (с одной панелью). Так это и озвучивалось в самом начале, когда Юсуф это все начал пилить. Однако, в настоящий момент, чтобы сделать себе режим одной панели инструментов, нужно ручками в меню Вид > Панели инструментов включить Стандартную (однострочную) панель, а Стандартную панель и панель Форматирование отключить (доступно для Writer и Calc). А сегодня Юсуф в ответ на вопрос "а где же переключатель?" заявил, что "он надеется (!), что в LibreOffice 5.3 он его реализует, а пока ручками-с".
Я уже не в первый раз вижу, как разработчики бросают на полпути реализацию новых фич или изменений в интерфейсе. Они начинают, им интересно, даже доходит до реализации в каком-то виде, а затем то ли интерес затухает, то ли просто такое отношение к разработке и безответственность, я не знаю. То ли просто нужен лидер, реальный и уважаемый лидер разработки, который будет такие вещи отслеживать и попинывать или как-то уговаривать разработчиков доделать и не бросать свой код. Я понимаю, что разработчики очень часто пишут код для LibreOffice безвозмездно и "в опенсорце никто никому ничего не должен", однако это не значит, что такой незавершенный код или функционал должны попадать в релизы. Можно же начать писать код и оставить его потомкам, а впоследствии кто-то другой придет и допишет, или третий кто-то или пятый. Но при этом будет реализована полная функциональность, а не недоделанный кусок. Ей богу, тошно уже от этой девелоперской анархии...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Внимание! Сообщения проходят премодерацию!