воскресенье, 15 сентября 2019 г.

Впечатления от LibOCon 2019

Наконец-то я дома. Всё же это достаточно тяжёлый перелёт и затем поездка на поезде, которые у меня заняли сутки ровным счетом.
По моим впечатлениям от конференции конечно есть некоторые мысли.
Это реально было интересно для меня, потому что раньше я никогда за границу не туристом не ездил. Это достаточно далёкое путешествие и это тоже само по себе некоторый полезный опыт. Я имею ввиду, что нужно спланировать маршрут сначала, купить билеты, получить визу. Далее, как ориентироваться в огромных аэропортах, какие документы иметь при себе, сколько надо денег на пропитание в дороге, возить ли с собой половину аптеки лекарств или не стоит, стоит ли таскать с собой теплую одежду, если путешествие в межсезонье и так далее и так далее.
Сама конференция дала мне удивительное чувство того, как народ из ников в чатах, в багзилле, в логе геррита, на форумах превращается в реальных людей со всех концов света! Причём, если некоторых заочно всё же представляешь себе, поскольку они свои фотографии поставили на аватарки в Телеграме, то все остальные - это сюрприз из сюрпризов. Например, я думал, что Ilmari Lauhakangas намного старше, а Justin Luth - китаец (а оказался высоченным белым, который живет в Южной Африке!), или, например, я совсем не ожидал, что Henry Castro потомок индейцев из Южной Америки на вид, или что Arnaud Versini из Франции не нежный юноша, тонкий и воздушный, а брутальный небритый мужик (с ярким акцентом конечно), который не прочь засадить коньяка с пивом!
В целом я понимал, что на конференции на русском говорить будем только я и Mike Kaganski между собой, а все остальные будут общаться на английском. Мой английский крайне плох, просто швах. Причём, если я понимал, ЧТО у меня спрашивают, то я достаточно просто мог ответить на вопрос. Проблема оказалась в том, что я часто НЕ понимал вопрос вообще или переводил его для себя некорректно. Это такая проблема, которую надо решать, потому что общение на свободные темы во время, свободное от презентаций, - это большой кусок конференции, из которого я был выключен. И кстати во время самих презентаций слайды то я видел, темы прекрасно понимал, а вот комментарии выступающих также остались за кадром. Были на конференции люди, у которых с английским было ещё хуже, чем у меня, но это единичные бедолаги из Юго-Восточной Азии, которых не набралось бы и пять человек вместе со мной.
Хочется отметить уровень организации всего мероприятия. Ismael Oreo и его команда (на фото ниже им вручают памятные рюкзаки с сюрпризом) сделали всё, для того, чтобы бытовые проблемы не беспокоили никого из участников конференции. 
Был организован автобус, который утром вёз нас в Университет Альмерии, а вечером привозил обратно. Были организованы ежедневные вечерние мероприятия с питанием, питием и даже с выездом на море (однако погода подвела в этом плане). В последний день была экскурсия в местную достопримечательность - крепость Alcazaba. Хочется казать им отдельное, огромное спасибо за это!
Следующая конференция в 2020 году будет проводиться в Нюрнберге, Германия. Очень надеюсь, что в следующем году я также смогу побывать на конференции. Очень хочется!
Кстати, побывав среди людей, которые говорят только на английском большую часть времени, я к последнему дню осознал, что стал больше понимать свободную речь. Я не успевал переводить это всё для себя, но некоторые фразы вполне выхватывал. Так что подтянуть английский - это вполне реальная задача. Надо бы её себе поставить на год.
Я думаю, что после того, как станут доступны презентации с конференции, я сделаю ещё несколько постов, в которых опишу показавшиеся мне важными темы и проиллюстрирую их слайдами из презентаций докладчиков. Плюс ко всему, я сам был на ограниченном количестве презентаций сам (они шли параллельно в трёх местах сразу), я вместе с вами их посмотрю =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Внимание! Сообщения проходят премодерацию!