Xisco Fauli, QA инженер из The Document Foundation, опубликовал ежемесячный отчёт о работе QA в марте 2021 года. По ссылке доступно много самой разной текстовой информации об основной активности разработчиков в проекте и графиков.
Немного о самом главном за месяц:
Подано отчетов об ошибках - 654, из которых 69 - это запросы на улучшение.
Обработано отчетов - 698 (И это круто! В первый раз за очень большое время обработанных отчетов больше, чем поданных!)
Товарищ
Telesto подал опять больше всех багрепортов - 34 (однако это детский лепет по сравнению с его же более 150 багрепортов ежемесячно за предыдущие более чем полгода).
Найдено
регрессий - 60, из
которых только для 50 нашли причину. А вот это кстати плохо, количество регрессий, для которых не нашли причину, растёт.
Закрыто багрепортов (по разным причинам) - 637, в том числе: исправлено 20 ошибок, приводивших к аварийному завершению работы LibreOffice и 2 проблемы с производительностью.
В отчёте Xisco сделал диаграмму, иллюстрирующую причины закрытия баг репортов:DUPLICATE - это ошибки, по которым уже есть информация в багзилле.
WORKSFORME - обычно это старая ошибка, которая в текущей версии LibreOffice не воспроизводится. Значит, кто-то что-то где-то исправил, ошибка не воспроизводится сейчас, а кто и что исправил мы не знаем и ставим такой статус.
NOTABUG - это когда кто-то, не разобравшись в функционале LibreOffice (например, тот же Телесто), пишет отчет об ошибке, а оказалось, что такое поведение программы - это так и задумано.
INSUFFICIENTDATA - ошибка закрывается с таким статусом (недостаточно данных), если она находилась в статусе NEEDINFO (требуется информация) более, чем 6 месяцев. То есть, у баг репортера запросили уточняющую информацию по ошибке и он такую информацию не предоставил.
OTHERS - это Xisco объединил все остальные причины =)
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Внимание! Сообщения проходят премодерацию!