пятница, 11 сентября 2020 г.

Как я участвовал в выборах в LibreOffice Membership Committee

В структуре The Document Foundation есть такое подразделение, как Membership Committee. Это несколько человек, которые занимаются подбором и принятием людей в качестве членов фонда (а TDF - это фонд, не забывайте). Эти несколько человек ежегодно выбираются тайным голосованием среди всех членов TDF. И в этом году я случайно в Телеграм канале @LibreOffice увидел напоминание от Mike Saunders о том, что всё ещё принимают заявки на участие в выборах в этот самый Membership Committee. Ну и я что-то взял и написал им, что вот мол хочу податься в Membership Committee и творить добро во благо сообщества. Откровенно говоря, я не ожидал ничего такого в результате, я вообще эти "выборы" сначала воспринял не очень-то и серьезно.

Однако, мне персонально написал один из совета директоров фонда Franklin Weng и вполне официально попросил переписать мое письмо, оформив его надлежащим образом. Я так и сделал. 

Ну и как результат, в выборах я поучаствовал. Там схема такая, что каждый член фонда может выбрать до 9 человек из доступных кандидатов в порядке убывания. При этом вовсе не обязательно выбирать именно 9 кандидатов, можно и три, да и вообще только одного.

Люди при голосовании смотрят на краткое сообщение от кандидата, типа чем он знаменит и чем бы хотел заниматься в рамках MC. При этом всём надо понимать, что чем больше в сообществе людей из какой-либо страны, тем больше они топят за своего кандидата. А ещё я так понял есть договорённости (да, блин, даже тут, в некоммерческом фонде, есть элементы грязной политики), типа мои люди проголосуют за тебя номером 2 (потому что №1 это сам кандидат), а твои люди пусть проголосуют за меня номером 2).

Соответственно, раз людей из России в сообществе раз два и обчелся, то и голосовали за меня в основном те, кто меня знает по сообществу, а этого мало.

Затем голоса подсчитываются и самые популярные люди считаются выбранными в Membership Committee.

Из 13 кандидатов я занял почетное 10 место, вплотную к границе, за которой я мог бы поучаствовать в работе комитета.

Такой странный опыт получился, вроде ничего такого и не делал, а в выборах поучаствовал :D

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Внимание! Сообщения проходят премодерацию!