пятница, 14 августа 2020 г.

Отчет QA в LibreOffice за июль 2020

Xisco Fauli, QA инженер из The Document Foundation, опубликовал ежемесячный отчёт о работе QA в июле 2020 года. По ссылке доступно много самой разной текстовой информации и графиков.

Немного о самом главном за месяц:
Подано отчетов об ошибках - 900 (!!!), из которых 99 - это запросы на улучшение.
Обработано отчетов - 715
Обратите внимание на в полтора раза большее, чем обычно, количество поданных баг репортов! Xisco был просто шокирован этим фактом. Мы посмотрели статистику, за полгода в 2020 было подано примерно 5500 баг репортов, а в за тот же период в 2019 - только 4500! На мой взгляд это связано с дурацкой "пандемией", когда люди вынужденно сидят дома, пытаются удаленно работать, больше стало использований LibreOffice -> больше баг репортов от юзеров. 
К сожалению людей в QA больше не становится и справится с таким потоком сообщений не реально. 
Посмотрите также на количество регрессий, из которых только две трети были обработаны. Это тоже печальная тенденция.
Найдено регрессий - 187, из которых только для 107 нашли причину
Закрыто (по разным причинам) - 580, в том числе: исправлено 25 ошибок, приводивших к аварийному завершению работы LibreOffice.
В отчёте Xisco сделал диаграмму, иллюстрирующую причины закрытия баг репортов:

Немного поясню:
FIXED - это ошибки, которые были явно исправлены разработчиками, и в отчете есть прямая ссылка на патч.
DUPLICATE - это ошибки, по которым уже есть информация в багзилле.
WORKSFORME - обычно это старая ошибка, которая в текущей версии LibreOffice не воспроизводится. Значит, кто-то что-то где-то исправил, ошибка не воспроизводится сейчас, а кто и что исправил мы не знаем и ставим такой статус.
NOTABUG - это когда кто-то, не разобравшись в функционале LibreOffice, пишет отчет об ошибке, а оказалось, что такое поведение программы - это так и задумано.
INSUFFICIENTDATA - ошибка закрывается с таким статусом (недостаточно данных), если она находилась в статусе NEEDINFO (требуется информация) более, чем 6 месяцев. То есть, у баг репортера запросили уточняющую информацию по ошибке и он такую информацию не предоставил.
OTHERS - это Xisco объединил все остальные причины =)
Вот такая вот была сложная работа QA в июле!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Внимание! Сообщения проходят премодерацию!