среда, 1 апреля 2020 г.

Ошибки в официальных гайдах

Я тут открыл для себя Америку, когда переводил первые две главы руководства пользователя LibreOffice Calc Guide 6.2 на русский язык.
Оказывается иностранцы тоже люди. Обычные люди. Которые легко забивают хрен на проверку того, о чем они вообще пишут. Плевать им, что в официальном руководстве для пользователей будет написана ересь или, как минимум, не корректные пути решения прикладной задачи.
Ну как так можно? Вы пишете книгу, по которой люди будут учиться использовать софт, и вы даёте людям не корректную информацию... Да, я пока наткнулся на всего два случая, но ведь и глав-то я пока прочитал всего две...
Я по поводу одной из проблем написал в список рассылки товарищей документалистов. Я даже ответа не получил, не говоря уж о том, что кто-то что-то исправил.

1 комментарий:

Внимание! Сообщения проходят премодерацию!